Среди всех разновидностей мачт выделяют так называемые вагонные. В отличие от других аналогов они могут поднимать грузы на высоте до 2,4 м, именно такова высота потолка в вагоне поезда или грузовом контейнере. Чаще всего таковыми являются двухсекционные мачты со свободным ходом каретки, имеющие габаритную высоту в сложенном виде 2-2,2 м.
Наиболее востребованы мачты со свободным ходом каретки. Данная опция предполагает возможность перемещения вил в пределах одной секции без подъёма мачты на высоту. Такие конструкции особенно ценятся при работе в контейнерах, фургонах, вагонах, где высота потолков чрезвычайно низка.
Возможен также выбор мачты, у которой каретка двигается влево и вправо. Боковое смещение пригодится при выполнении работ на большой высоте, когда оператор не имеет возможности точно определить позицию либо внизу есть препятствия для прямого подъезда к стеллажу.
Наличие небольшого угла наклона мачты (в пределах 5-6 градусов) делает работу с грузом безопаснее и проще. При отклонении вперед облегчается захват поддона. Отклонение назад дает возможность лучше удерживать тяжелые и габаритные грузы.
Различаются также мачты вилочных погрузчиков в зависимости от типа каретки. Для комфортной работы можно подобрать классические или удлинённые вилы, зажимы для нестандартных грузов и т.д. Подробнее об этом вас проконсультируют наши специалисты.