Погрузочная техника отличается от обычных автомобилей тем, что ежедневно ей приходится работать с тяжелыми грузами. Поэтому и оснащение её должно быть соответствующим. Учитывая то, что довольно большая нагрузка во время работы приходится на ходовую часть машин, а именно на шины, им нужно уделить особое внимание при выборе элементов управления и аксессуаров.
Выделяют две основные разновидности шин для вилочных погрузчиков:
По структуре и строению данные шины напоминают автомобильные (для грузовых автомобилей). Они отличаются исключительной проходимостью, способны перемещаться по любому рельефу, даже если это песчаный карьер. «Вездеходность» таких шин обеспечивается за счет глубокого протектора и специальных грунтозацепов, буквально хватающихся за рыхлые и неподготовленные почвы, не говоря уже о езде по асфальтированным площадкам.
Особым преимуществом пневмошин является высокие характеристики амортизации. Отличная пружинистость такой резины – результат заполнения внутреннего пространства сжатым воздухом. Наконец такие шины неплохо служат и являются выносливыми в сложных условиях. Долговечность обеспечивается за счет усиленных боковых кордов, а также особо прочного состава резины.
А что же суперэластичные шины? Они стоят дороже пневматики, однако и технические характеристики у них подчас выше классических аналогов. Судите сами: шинам суперэластик не грозят проколы или взрывы. Если прокол и случится, то на дееспособности погрузчиков это никак не повлияет, чего не скажешь о пневматической резине. При этом в целом срок службы суперэластика гораздо дольше классических моделей.
Из недостатков суперэластичных шин: низкие характеристики по части амортизации. Работать с такой резиной на бездорожье будет жестковато, зато на подготовленных площадках им не будет сносу.
Шины суперэластик можно разделить также на цельнолитые и бандажные. Первые в своём составе имеют натуральный каучук. Практика показывает, что такие модели служат в 4-5 раз дольше пневматических шин.
Бандажные образцы представляют собой слоёное кольцо из стального обода, среднего соединительного, а также верхнего слоя резины с протектором. Подобного типа пирог не слишком хорошо амортизирует, однако чрезвычайно устойчив к агрессивной среде.
Остались вопросы о выборе шин для вилочного погрузчика? Закажите звонок!