В этой стате предлагаем ознакомиться с дизельными моделями этих двух известных производителей - JAC и Balkancar. Рассмотрим их базовые технические данные и инновационные усовершенствования, разработанные для увеличения экологичности, мощности, производительности, снижения энерго – и трудозатрат и улучшения комфортности труда оператора-водителя.
Китайские дизельные вилочные погрузчики JAC (серии J и Н) по сравнению с аналогами болгарского производителя Balkancar (серии Record 1, 2, 3) лучше оснащены технически и конструкционно и имеют более высокую производительность. При этом все модели JAC можно купить по низким конкурентным ценам.
Погрузчики сконструированы с учетом эргономики. Расположение сиденья и угол наклона рулевого колеса можно свободно регулировать для увеличения рабочего пространства водителя. Гидравлический индукционный рулевой привод без нагрузки и поперечная система рулевого управления с масляным цилиндром обеспечивают экономию труда. Управляемый мост выдерживает 300 000-кратное испытание на усталость.
Мощные машины оснащены первоклассной системой привода, высококачественной коробкой передач и алюминиевым радиатором. Циклонный фильтр и система забора воздуха высоко установлены для предотвращения попадания пыли в двигатель. Регулируемое сиденье и рулевое колесо обеспечивают увеличение рабочего пространства кабины.
Пространство кабины машины регулируется 3-х мерным смещением сиденья и рулевого колеса. Конструктивно модели CPCD30, CPCD35 3-3,5 т серии J отличаются от аналогов серии Н правосторонним расположением руля.
Барабанный тормоз и вакуумный сервопривод обеспечивают чувствительное торможение автомобиля. V-образная опора двигателя эффективно снижает вибрацию корпуса. Прижимной диск муфты диафрагменного типа и запатентованная вилка переключения передач обеспечивают удобное управление сцеплением.
Система гидравлического привода моделей обеспечивает стабильное и эффективное движение. Гиперболическая конструкция главного редуктора ведущей оси способствует плавному сцеплению. Для снижения уровня шума, капот оснащен встроенным теплоизоляционным и звукопоглощающим материалом.
В этих моделях установлен усовершенствованный регулятор скорости для уменьшения образования угарного синего дыма при работе двигателя на холостом ходу и холодном пуске.
В конструкции автопогрузчика реализована научно разработанная система передачи энергии от двигателя Yuchai Engine на трансмиссию — полностью гидравлическую коробку передач с электрическим управлением BED4318. Установлен специальный двойной мост для большегрузных автопогрузчиков, а также надежная гидравлическая система.
Компания Balkancar — известный в Европе и во всем мире болгарский бренд по производству складской транспортно-погрузочной техники. Компания является пионером в ноу-хау, разработке и производстве электропогрузчиков, поэтому главной товарной группой этого производителя являются складские машины с электроприводом.
Несмотря на то, что Балканкар направляет главное внимание, ресурсы и научно-технические разработки на линейку современных электропогрузчиков, тем не менее компания продолжает выпускать традиционные дизельные вилочные погрузчики, не снижая качества их производства. Далее рассмотрим, какие же дизельные модели предлагает Балканкар.
Серия Record 1: DV 1621.28; 33;
Вилочные погрузчики серии Record 1 комплектуются импортным лицензионным дизельным двигателем D2500K британской компании Perkins. Машина оснащена усилителем рулевого управления и чрезвычайно проста в эксплуатации и обслуживании. Малогабаритные погрузчики этой серии эксплуатируются в вагонах и грузовых контейнерах.
Серия Record 2: DV 1788.33; 45
Серия Record3: DV 1990; 1992; 1994; DV 1996 56.122
Погрузчики двух серий Record 2, 3 имеют большой запас мощности, оснащены дизельным двигателем Perkins D3900K и оборудованы гидроусилителем руля. В прошлом страны – члены СЭВ, согласно принятой ими перспективной программе, использовали эти серии погрузчиков в технологическом развитии своих производственных мощностей.
Дизайн всех подъемных устройств обеспечивает улучшенный обзор для водителя-оператора. Конструкционно предусмотрена возможность присоединения или интеграции различных типов съемно-навесных узлов и агрегатов.
На погрузчиках устанавливаются следующие виды мачт:
Система трансмиссии состоит из гидродинамической коробки передач КПП с двумя приводами для движения вперед и назад. Включение приводов производится встроенным соленоидным толчковым клапаном, дающим возможность плавного перехода машины на повышенную скорость.
Приведенные выше характеристики и показатели погрузочной продукции JAC и изделий от Balkancar в их сравнении убедительно демонстрируют, что дизельные вилочные погрузчики JAC предлагают идеальное сочетание экологичности, эргономики, мощности, грузоподъемности, производительности и конкурентной стоимости.
Дизельные вилочные погрузчики JAC могут перевозить грузы от 1,8 до 16 тонн, обеспечивая при этом: