Сколько топлива потребляет дизельный погрузчик

Статистика утверждает, что в современной системе грузоперевозок преобладающую роль отводят вилочным погрузчикам, оснащённым двигателями внутреннего сгорания, нежели электрокарам. Это и неудивительно, ведь данный вид техники применяется преимущественно в сфере производства, тогда как область логистики, где логично использование электропогрузчиков, развита в России пока не очень хорошо.

В связи с этим особенно остро встаёт вопрос выбора не только наиболее качественного погрузчика, но и наиболее экономичного с точки зрения затрат на топливо. И таковыми по праву считаются дизельные автокары.

В чём заключаются достоинства дизельного двигателя?

Дизельные погрузчики принято считать наиболее экономичными по сравнению с газовыми, бензиновыми и электрическими аналогами. В первую очередь это объясняется простотой в обслуживании и надёжностью в эксплуатации. Дизельные двигатели стоят относительно недорого, в то время как вложений в ходе работы практически не требуют.

Моторы, работающие на солярке, являются также достаточно выносливыми и мощными. Их эффективности позавидует даже самый мощный бензиновый движок. Не зря именно дизельными двигателями оснащаются погрузчики с высокой грузоподъёмностью (до 43 тонн), работающие с самым разным навесным оборудованием.

Приятно отметить и универсальность дизельных моделей. Современные технологии позволили внедрить в механизмы систему очистки отработавших газов, так называемые сажевые фильтры. За счёт этих фильтров удалось снизить загрязняемость воздуха до 90%. Благодаря такому новшеству дизельную складскую технику стало возможным использовать в помещении.

Низкий расход топлива – ключевой козырь дизельных двигателей

Ключевым преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива. В среднем этот показатель варьируется от 1,7 л/ч до 2,5 л/ч для погрузчиков грузоподъёмностью до 2,5 тонн при продолжительности смены от 8 до 24 часов.

Примечательно, что только что сошедшие с конвейера, а также видавшие виды погрузчики потребляю топлива больше, чем автокары со средними показателями пробега. К увеличению расхода ведёт и повышение нагрузки на технику до максимальных показателей (расход при этом может возрасти почти в 2 раза).

Как сохранить низкий расход топлива и повысить производительность?

При увеличении производительности погрузочной техники, как правило, растёт и потребление топлива. Чтобы сохранить привлекательные показатели на прежнем уровне, производители внедряют всё новые инженерные решения, среди которых:

  • гидравлическая система высокого давления, увеличивающая скорость подъёма грузов (однако такая конструкция влияет на увеличение цены погрузчика в целом);
  • распределение гидравлического потока на рулевое управление и подъёмное оборудование: в этом случае рулевое управление и подъём осуществляются посредством независимых друг от друга механизмов;
  • установка гибридного привода, когда часть функций на себя берёт электродвигатель, питающий гидравлический насос;
  • использование двигателей с высоким крутящим моментом также способствует сокращению расхода топлива.
Снизить расход топлива можно и самостоятельно при условии бережного обращения с техникой и грамотного распределения нагрузки на автокары в вашем парке.
Подпишитесь:

Свяжитесь:


  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.