ТО-1 проводится регулярно, как правило, через каждые 100 моточасов. Данное мероприятие включает в себя следующие процедуры:
Кроме того, ТО-1 предполагает смазку соединений ключевых агрегатов. Проводить ТО-1 должна специально обученная бригада, желательно вместе с водителем. Проверку аккумуляторных батарей надлежит проводить мастеру по аккумуляторам во время перерыва между сменами.
ТО-2 по нормативам необходимо проводить через каждые 500 моточасов. Помимо проверки и подтягивания креплений в основных рабочих узлах данная процедура подразделяется на следующие мероприятия:
Как и в случае с ТО-1, проводится смазка погрузчика, замена масел. Более сложные работы оставляют на ежегодный осмотр (ГО).
Отметим, что техническое обслуживание классических автопогрузчиков и электротехники несколько отличаются друг от друга. В частности, у электрокаров нет коробки передач и двигателя внутреннего сгорания, а потому требуются иные меры для продления жизнеспособности железного организма.
Проводить техобслуживание желательно в авторизованном центре. В сервисных центрах JAC вам предложат качественные расходные материалы и масла, проведут работы максимально быстро, имея под рукой необходимое оборудование. Наши специалисты прошли обучение у производителя, а потому знают о погрузчиках JAC буквально всё.