В большинстве моделей производитель Toyota использует «родные» мощные двигатели, обеспечивающие эффективную работу при перевозке грузов любого веса. Китайский бренд применяет преимущественно изделия производства государственной компании Xinchang, которые фактически являются аналогами японских агрегатов.
При равной мощности и производительности стоимость у последних заметно привлекательнее. Хотя если говорить о долговечности, то здесь чистопородные японцы, конечно, опережают китайских собратьев.
Что касается конструктивных особенностей дизельных и бензиновых погрузчиков обеих марок, то и в одном, и в другом случае автокары соответствуют международным стандартам, радуют современным дизайном и эргономичностью.
В данном сегменте определяющим критерием успеха чаще всего является маневренность погрузочной техники, а отнюдь не способность перевозить тяжелые грузы. И даже более мощные электрокары Toyota здесь не берут первенство, т.к. увеличение грузоподъемности у погрузчиков с электродвигателями автоматически означает повышение стоимости за счет дорогостоящего аккумулятора.
Что касается юркости и легкости в управлении, то Toyota лишь на одну позицию опережает JAC, предлагая суперкомпактный погрузчик грузоподъемностью 700 кг. Радиус разворота у него на 40 см меньше, чем у китайца. В остальном оба бренда идут вровень.
Говоря об электрических погрузчиках, нельзя не коснуться вопроса качества аккумуляторных батарей. Современные модели аккумуляторов для JAC радуют выносливостью, дают хорошую тягу и разряжаются ненамного быстрее, чем у Toyota. Гарантийный срок службы у АКБ обеих марок одинаков – 4 года.