Сама по себе это уже внушительная цифра даже для такого сегмента экономики, как строительство и логистика. Впечатляет и то, что доля китайской техники на российском рынке в отличие от европейских и зарубежных аналогов возросла, в то время как процент импорта западной техники (а в ряде случаев и японской) с каждым годом опускается всё ниже.
Примечательно, что китайские автокары обогнали и отечественное машиностроение. Ежегодно в России и Белоруссии выпускается порядка 4000 единиц техники, что более чем в 2 раза меньше по сравнению с оборудованием из Поднебесной. При этом стоимость той и другой практически одинакова. Наши производители хотя и пытаются удерживать цену на погрузчики, однако из-за применения импортных комплектующих возможности удерживать цену на низком уровне сегодня практически не осталось. В то же время качество российской техники нельзя назвать идеальным, явно есть к чему стремиться.
Таким образом, китайская техника, среди которой можно выделить погрузчики JAC, LiuGong, Cheng Gong, Yutong и т.д., на сегодняшний день является наиболее выгодным вложением. Тем более что качество сборки китайских автокаров с каждым годом растёт и неумолимо приближается к европейским стандартам.
Что касается доли тех или иных моделей в массиве поставляемой техники из Китая, то здесь около 80% всех погрузчиков приходится на фронтальные погрузчики грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Приобрести эти и другие модели погрузочной техники вы можете у нас по выгодной цене.